Духи. Почему некоторые духи стоят больше, чем другие?

Почему духи так сильно отличаются в стоимости, каковы причины?

Духи в основном являются смесями ароматических масел на основе несущего аромата. Эти основания обычно — спирт, вода, масло или воск, в зависимости от типа духов. Ингредиенты, используемые в парфюме, могут быть натуральными, искусственными или сочетанием того и другого. Кроме того, ингредиенты обычно определяют дороговизну духов.

Какие же специальные материалы используются в духах, которые делают их дорогими?

Одна из причин, почему аромат может быть дорогим, — содержание натуральных парфюмерных ингредиентов, которые сами по себе стоят недешево. Например, некоторые роскошные духи или изысканные ароматы содержат драгоценные эфирные масла, такие как борония, жасмин, тубероза или розовое масло, которые очень дороги. Точно так же лучшие производители иногда используют трюк «секретный ингредиент», чтобы обосновать высокую продажную цену своих духов. Заявки специальных формул содержит редкие ароматические масла.

Бренд оказывает сильное влияние на цену. В настоящий момент их так много, что все невозможно запомнить, проще посмотреть на сайте. Некоторые парфюмерные дома производят духи ограниченной серии и продают их по высочайшей цене, потому что спрос на этот продукт опережает предложение.

Упаковка — еще один фактор, влияющий на стоимость парфюма. Флаконы духов способствуют стремительному росту цен на роскошные духи. Некоторые производители парфюмерии предпочитают использовать дорогие и стильные флаконы. Они могут быть изготовлены вручную или из специальных материалов, таких как хрусталь. Потрясающе элегантный и художественный вид флакона духов может быть достаточным, чтобы соблазнить кого-то купить данный аромат. Особенно это касается тех, кто любит коллекционировать модные флаконы для духов.

Маркетинг и реклама — два других элемента, которые могут увеличить стоимость духов. Расходы на продвижение духов имеют большое влияние аудиторию. Особенно это касается дизайнерских духов. Они обычно появляются на рынке с лавиной дорогостоящих рекламных кампаний в СМИ. Это одна из точек преткновения для многих людей, которые считают, что духи бренда оцениваются несправедливо.

На другом конце спектра — более доступный средний диапазон и дешевые духи для тех, кто любит хорошие ароматы и не желает быть ограбленным. В настоящее время мы находимся в середине мирового экономического спада. Тем не менее, люди продолжают покупать парфюмерию.

Поэтому важно знать: парфюм по разумной цене — не обязательно плохого качества. Независимо от того, что происходит с мировой экономикой, парфюмерная промышленность продолжает получать огромные прибыли каждый год.

Читайте также:

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
Adblock detector